«КОНТРОЛЬНАЯ ТОЧКА».
Самый динамичный сценарий. Задача каждой команды захватить и удерживать КТ(контрольную точку) в течение четырех минут. Во время игры любой игрок может захватить КТ, выстрелив в неё. При этом она загорится цветом команды игрока, который ее захватил.
С этого момента начинается отсчет времени в течении которого команда удерживает КТ. Если любой игрок противоположной команды перезахватывает КТ – она начинает гореть цветом противоположной команды, и начинает работать таймер противоположной команды, при этом таймер предыдущего захватчика останавливается на том промежутке времени, в течении которого КТ была удержана. И так далее. На бой вам дается две жизни и точка восстановления на стартовой позиции. ТВ возрождает каждые 10 секунд.
«СТЕНКА НА СТЕНКУ»
Все игроки делятся на две команды и занимают на территории своё расположение. Необходимо полностью уничтожить противника. Побеждает команда, в которой остался живой хотя бы один боец.
Вариации:
- Возможны альтернативные составы (6 на 4 и т.д.) уравненные разным количеством жизней игроков.
- Одна из команд преследует другую, меньшую по численности.
- В команду противника переходит поражённый игрок из другой команды.
- Сценарий может быть дополнен правилом “нон-стоп”. Когда у участника заканчиваются жизни его должны вынести с поле боя живые бойцы, тем самым он сможет подзарядиться возле аптечки и заново вступить в бой.
- Первая команда выходит на 1 минуту раньше. Вторая команда преследует первую. Цель: первой команды – выжить в течении 15 минут, второй – уничтожить первую.
«ЗАХВАТ ФЛАГА»
Игроки делятся на две команды и занимают на территории свое расположение, при этом каждая команда получает Флаг, который она должна беречь и не дать противнику захватить его. Флаг устанавливается на условной базе. Требуется пробраться на территорию противника, забрать Флаг и принести его на свою базу быстрее, чем это сделает противник. (Если игрока, несущего флаг, убивают, он должен оставить флаг на месте где его «убили», воткнув его в землю, и выйти из игры.)
Вариации:
- В сценарии может быть только один флаг, одна команда защищает, а другая нападает!
- Флаг своей команды брать нельзя, где воткнул убитый соперник там он и остается. Сценарий можно лимитировать по времени, количеству патронов, жизней!
- Базы могут выбираться и обустраиваться самостоятельно командой, и соперник может не знать, где находится база.
- Наличие боссов с большим количеством жизней в игре.
- Выдача карт с местом нахождения флага и с ориентировкой команды на местности.
- Отсутствие информации о месте нахождения флага.
- Возможность восстановления жизни игроков на своей базе
- Радиация (Играется ночью) Вместо флага используется мощный фонарь (радиоактивный элемент). На определённом расстоянии от обеих команд устанавливается фонарь. Необходимо принести на главную базу фонарь.
«ВСЕ ПРОТИВ ВСЕХ»
Все игроки рассредоточиваются по территории, занимая выгодную для себя позицию. В этой игре каждый играет сам за себя. Необходимо остаться живым, уничтожив остальных.
Вариации:
- Время может быть лимитировано.
- Патроны могут быть лимитированы.
- Выброс – через 5 минут начнется выброс, все должны спрятаться в укрытие, но…. В укрытии поместится только 5 человек…
«VIP ПЕРСОНА»
Телохранители должны провести VIP к точке эвакуации так, чтобы киллеры не смогли убить VIP. «Киллеры» должны найти удобные точки обстрела и поразить VIP.
Вариации:
- Время, жизни, патроны могут быть лимитированы.
- Наличие снайперских оптических прицелов у одной из сторон
- Заранее подготовленные засады
- Радиосвязь у одной из сторон.
- Предатель среди телохранителей.
«9 РОТА»
Игроки делятся на две команды (4 на 8.), одна обороняется, другая атакует. Цель обороняющихся – защищать свою базу в течение 15 минут. Цель нападающих – уничтожить обороняющихся
Вариации:
- У нападающих может быть возможность возрождаться у себя на базе.
- Время, жизни, патроны могут быть лимитированы.
«ПОБЕГ»
Определяются границы тюрьмы и границы территории, с которой нужно убежать заключенным. Задача спецназа поймать их. Если этого не происходит, заключенные убегают.
Вариации:
- Время, жизни, патроны могут быть лимитированы.
- У заключенных могут быть сообщники и предатели среди спецназа.
«ОСВОБОЖДЕНИЕ ЗАЛОЖНИКА»
Игроки «террористы», находящиеся в обороне, занимают более выгодную позицию на местности (базу, высоту) и заложников которого необходимо будет охранять. «Спецназ» высаживается на близлежащей местности и начинает наступление на расположение «террористов» с задачей уничтожить террористов или вывести заложника. Заложник должен следовать указанием того, кто с ним рядом и идти только за ним.
Вариации:
- Дополнительный флаг, который тоже необходимо найти и доставить на базу, а потом только вывести заложника)
«МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА»
Супергерой, имея 990 патронов и 6 жизней должен заминировать и уничтожить базу противника, которую охраняют многочисленные бойцы, имеющие по 100 патронов.
Вариации:
- Время, жизни, патроны могут быть лимитированы.
- «Cупергерой» оснащается рацией и постоянно получает оперативную информацию от наблюдателя после удачной кражи группа дельта приходит на помощь агенту.
«ХИЩНИК»
Один игрок начинает в произвольном месте локации. Остальные начинают с обозначенного места старта. Задача команды найти и уничтожить одиночку-хищника. "Хищник" вооружен оружием убивающем с первого раза и имеет 6 жизней. (Играют до 10 человек).
«TEAM DEATHMATCH»
Эта игра содержит очень много тактических приемов! Команды расходятся на разные стороны полигона, подзаряжаются только 1 раз. По свистку команды пытаются перестрелять соперников!
Побеждает та команда, которая выжила и перестреляла всех своих соперников! Тайм длится 10 минут, если время проходит, инструктор дает предупредительный свисток на то, что у участников осталась минута на поиск и уничтожение соперника, в противном случае объявляется ничья.
Сценарий может быть дополнен след. правилом. Игра в режиме нон-стоп. Только когда у участника заканчиваются жизни его должны вынести с поле боя живые бойцы, тем самым он сможет подзарядиться возле аптечки и заново вступить пока какая либо команда не будет перестреляна! Также в сценарии можно использовать Полевого медика!
«NIGHTZONE»
Игра проходит ночью на полигоне Лагерь с 20.00 ч. Сценарии «Team DeathMatch», «Последний герой», «Штурм здания» и т.д. Игра проходит в одном из корпусов. Полный экстрим, впечатлений хватит на всю неделю. Прислушивайся к шорохам, всматривайся в темноту, враг может появиться неожиданно!
«ПРЕДАТЕЛЬ»
Все игроки делятся на две команды, затем игрокам раздаются карты. Например одной из команд раздаются красные карты, но среди них есть 1 чёрная, кому достанется чёрная карта тот становится предателем (Игроки не должны показывать свои карты другим участникам!). Задача предателя помочь своей команде.
Цель:
- Полное уничтожение противника. Побеждает команда, в которой остался живой хотя бы один боец.